Главная/Continental IceContact 2 - новинка с увеличенным количеством шипов

Новости

28 Августа 2015

Continental IceContact 2 - новинка с увеличенным количеством шипов

Новые зимние шипованные шины Continental IceContact 2 сразу по нескольким параметрам существенно превосходят предыдущие модели немецкой компании Continental.
Continental IceContact 2 - новинка с увеличенным количеством шипов
В течение последних полутора лет в странах Скандинавии действует новый технический регламент для шипованных шин, согласно которому производители должны либо снизить количество шипов в каждой покрышке, либо доказать, что шипы оказывают сниженный урон дорожному покрытию. В этом случае предусмотрена специальная процедура проверки — автомобиль на шипованных шинах 400 раз проезжает через несколько гранитовых плит на скорости 100 км/ч. Плиты взвешиваются до и после испытаний, чтобы определить их износ. Шины будут одобрены к эксплуатации на скандинавских дорогах, только если износ не превысит определенные пределы.

Continental IceContact 2 Kristall StudШип Kristall Stud

Компания Continental в сотрудничестве с Университетом Карлсруэ разработала новый метод изучения износа дорожного полотна, вызываемого шипованными шинами. Исследователи доказали, что более компактные легковесные шипы вредят дорожному покрытию существенно меньше, чем шипы большего веса. Вследствие этого для новых зиминих шипованных Continental IceContact 2 были разработаны новые шипы Kristall Stud, которые на 25% легче, чем у шин Continental предыдущего поколения. Это означает, что в некоторых типоразмерах шин количество шипов может быть увеличено сразу на 50%, благодаря чему улучшаются ездовые качества, управляемость и характеристики торможения на льду, что очень важно для северной зимы. В дополнение к этому, использование менее крупных и тяжелых шипов привело к уменьшению уровня шума.

Continental IceContact 2 RezervoireУвеличенное количество рядов ошиповки и резервуары для дробленого льда

Дизайн шины Continental IceContact 2 и расположение шипов на ней разработаны так, что шипы всегда контактируют только со свежим льдом, а не с поверхностью, которая уже была раздроблена другими шипами. Для предотвращения образования наслоений льда вокруг шипов инженеры концерна Continental разработали специальные «ледовые карманы» — небольшие закрытые резервуары по окружности шипов, в которых скапливается раздробленый лед, который затем выбрасывается с покрышки в стороны центробежным усилием. Благодаря этому улучшается безопасность на обледенелой дороге, особенно во время торможения. Таким образом, увеличенное количество рядов ошиповки и резервуары для дробленого льда улучшают сцепление на обледенелой дороге.

Технология StudOn Retention

Концерн Continental стал первым шинным производителем, который для предотвращения вырывания шипов из протектора, разработал инновационную технологию, значительно улучшающую крепление шипов в шинах. Шипы, с небольшой «базой» из связующего вещества, устанавливаются в шину при помощи специального робота. На следующем этапе производственного процесса шипы закрепляются в шине при определенной температуре. По заявлению производителя, эта методика на 400% улучшила закрепленность шипов в шине, при этом, каждый шип может выдерживать усилие до 500Н (50 кг), до того как выйдет из протектора.

Continental IceContact 2 StudOn Retention

Новый ассиметричный рисунок протектора

Зимние шипованные шины Continental IceContact 2 также обладают новым асимметричным рисунком протектора. Внешняя сторона с синусоидными ламелями улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя со ступенчатыми ламелями отвечает за усиление сцепления во время разгона и торможения.

По заявлению производителя, управляемость на сухих дорогах стала лучше на 9%, а управляемость на льду — на 2% по сравнению с предыдущей моделью. Кроме этого, значительно улучшена управляемость шины на снегу, а на льду были существенно увеличены эффективность торможения и ускорения — на 8%.

Шипованные шины Continental IceContact 2 предназначены для России, а также стран Балтии и Скандинавии. Продажи покрышек начнутся уже осенью 2015 года. Первоначально шины будут доступны в 69 типоразмерах от 175/65 R14 до 275/40 R20 для легковых авто (Continental IceContact 2) и внедорожников (Continental IceContact 2 SUV), а в 2016 году планируется дальнейшее расширение размерного ряда.

Источник: http://oltacom.ru/news
Вверх